Выход | Понедельник, 20.05.2024, 07:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главное меню
Отзывы туристов
  • Болгария
  • Болгария
  • Греция
  • Греция
  • Египет
  • Египет
  • Россия
  • Россия
  • Украина
  • Украина
  • Тайланд
  • Тайланд
  • Турция
  • Турция
  • Тунис
  • Тунис
    Важная информация
  • Таможенные правила

  • Как получить Визу

  • Консульства/посольства

  • Карты стран и курортов
  • Фото туристов
    Наш опрос
    Мой лучший отдых был в:
    Всего ответов: 104
    Статистика
    Главная » Отзывы туристов » Украина (Крым) [ Добавить отзыв ]

    Алупка [10] Алушта [12]
    Евпатория [0] Коктебель [6]
    Севастополь [3] Судак [14]
    Феодосия [8] Ялта [13]

    В разделе отзывов: 66
    Показано отзывов: 1-20
    Страницы: 1 2 3 4 »

    От всей души выражаю благодарность коллективу профессионалов отеля Mare Nero! Отдыхала в первой половине ноября 2013. Шикарная итальянская кухня - очень вкусно готовят, отличный персонал, неповторимые и комфортные номера. Доброжелательная и уютная обстановка. Проживала в номере фруктовый - чисто, аккуратно, ухожено, есть горячая вода – круглосуточно, иметься беспроводной интернет. Хочу отметить, отель имеет удобное расположение в центре Алупки - транспортная развязка, продуктовые магазины, аптеки-всё рядом. Выход к морю проходит через замечательный парк с двумя озёрами и множественными каскадными водопадами. Самый лучший отель ЮБК! С благодарностью, Анна (Днепропетровск).
    Алупка | Просмотров: 488 | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

    в этом отеле мы с женой провели свадебное путешествие. Море в мае конечно прохладное, но мы все же купались.
    Номер нам достался в корпусе Modern, все новое, красивая отделка, шикарный вид на море!
    Территория отеля представляет собой красивый парк, в которыом мы любили погулять. Здесь кстати все ухожено, много экзотических растений. Не понравилось, что на территории отеля, да и рядом идут стройки - это как-то сбивает с отпускного настроения.
    Ну сама Ялта прекрасна, эту туристическую столицу Крыма рекомендую посетить обязательно!
    Ялта | Просмотров: 314 | Дата: 17.05.2012 | Комментарии (1)

    Только что вернулся с командировки в Судаке. Повезло, моя фирма не поскупилась оплатила мне номер на Вилла Филлини. Моё прибывание там моло апомиало работу, скорее отличный отдых. Отель красивый, уютный, персонал вежливый и приветливый. Номера классные, как в европейских гостиницах. Питался в отеле, всё чудесно - порции большии, а главное все вкусно. До моря минут 7 идти надо, но зато в мае благодаря жаре уже было тепло купаться. Сам Судак тоже понравился, хорошая курортная атмосфера. Летом хочу сюда с семьёй приехать.
    Судак | Просмотров: 382 | Дата: 16.05.2012 | Комментарии (0)

    На Вилле Филлини отдыхали в сентябре прошлого года. Скажу сразу, что для Крыма классный отельчик. Очень уютно себя там чувствуешь, почти как дома.
    Номера красивые, все новенькое. Территория небольшая, но ухоженая, много цветов.
    Питались тоже на Вилле. Один раз попробовали и решили, что в местных кафешках вряд ли лучше найдем. Еда домашняя, на столовскую совсем не похожа. Кстати в номере есть чайник и холодильник, при желании можно что-то и там перекусить.
    Жаль, до моря далековато идти, минут 7-10. А так все отлично. Вилла Филлини достойный отель.
    Судак | Просмотров: 285 | Дата: 04.05.2012 | Комментарии (0)

    Первое впечатление от отеля были хорошими. Номер так же неплохой.
    Завтраки были в принципе неплохими, хотя и однообразными.
    Персонал доброжелательный.
    Было одно НО, которое перечеркнуло все плюсы этого отеля: У НИХ НЕТ СОБСТВЕННОГО ПЛЯЖА. То что находится через дорогу от отеля - это общественный пляж. Народу там немеренно. Песком и не пахнет. Какой отдых на море без МОРЯ? к нему даже протиснуться было проблематично.
    Феодосия | Просмотров: 334 | Дата: 06.07.2011 | Комментарии (0)

    Отдыхали с друзьями в этом отеле прошлым летом. Долго выбирали где остановится в Севастополе и выбор наш пал на Омега-клуб. Это место замечательное-територия ухоженная зеленая, бассейн открытый с морской водичкой, комфортные номера, теплое солнце и удачное месторасположение делают своё приятное дело. Довольны остались всем,буквально не к чему придратся, всё было на высоком уровне доброжелательный персонал и красивая девушка-администратор,которая нас поселяла запомнятся надолго (вроде Виктория зовут или Валерия).
    В номерах себя чувствовали комфортно: холодильник, кондишка есть, TV, кровать удобная и самое главное (сейчас внимание) ЧИСТОЕ БЕЛЬЕ и уборка каждый день!!и деньги оставляли в номере и ценные вещи-никогда ничего не пропадало-вот что значит высокий уровень обслуживания! Спасибо всему персоналу за хороший и приятный отдых,обязательно приедем к Вам в этом году!!!
    Севастополь | Просмотров: 272 | Дата: 06.07.2011 | Комментарии (0)

    В данном отеле отдыхал - сервис на среднем уровне ( ну что можно хотеть от нашего юга).
    Отель хорошо сконструирован,находится в нем приятно,но не в других местах.
    До пляжа идти минут 15,к аквапарку вообще не подойти - народу полно.
    Номера в отеле убирают только один раз за все время прибывания - не очень хорошо.
    Судак | Просмотров: 302 | Дата: 06.07.2011 | Комментарии (0)

    Доброго дня всем посетителям!!!

    Отдыхаем уже не первый год в Судаке и его окрестностях. В этом году решили остановить свой выбор на Вилле Феллини. Не пожалели ни разу!! Заранее оплатили бронь и питание. С мужем жили в люксе на 4-м этаже, потом ещё и маму подключили к нашему отдыху, но уже в панорамном люксе на 2-м этаже.

    Начну именно с этого номера: единственный минус - это вид из окна, слишком низко, представляю как прекрасно в таком же номере на 4-м этаже. И слишком громко гулят в соседнем отеле Форвард, иногда сложно было уснуть.

    Наш номер - уютный, чистный и большой. Телевизор транслирует немного каналов, но этого вполне достаточно, чтобы унуть под щебетание украинских каналов. Присоединяюсь к комменту про коврик для ванной - действительно холодно стоять голыми ногами на кафеле, пусть даже и летом. Всё остальное - мелочи в океане радости.

    Читала, что номера не убирают -- ничего подобного, либо нам просто в этом году повезло с обслуживающим персоналом.

    В кафе (в здании и снаружи) - всё мега-чисто и приятно. Отдельный привет Екатерине - она, как мы поняли ответсвенна за Кафе.

    Завтракали и ужинали в гостинице. Днём по экскурсиям и к морю. Погода действительно не очень была (ездили с 22июня по 05июля), но это не смертельно.

    Нина Васильевна - просто мега-человек!!!!

    Спасибо Вам, огромное!Творческих успехов и процветания.

    Если ещё и поедем в Судак - то к Вам.
    Судак | Просмотров: 252 | Дата: 06.07.2011 | Комментарии (0)

    Всем привет!

    Этот отпуск, мы очень долго планировали, так как в Судаке до этого не были. Всю инфо. о Судаке черпали из интернета, пересмотрели все гостиницы, но когда увидели Виллу Феллини, дружно сказали "ДА".

    Приехав в Судак на автовокзал, нас встретили, быстро доставили в гостиницу, оформили и проводили в номер,жили в "№33. Номер чистый, аккуратный, все, что заявлено на сайте соответствует реальности.

    Что касается персонала - просто молодцы, все приветливые отзывчивые. Питание отличное, всегда все было очень вкусно и красиво. До пляжа около 10 мин. Всем советуем посетить аквапарк,мы были там 2 раза! Короче, отпуск прошел на «5+», со слезами на глазах покидали Виллу Феллини и Судак. Большое спасибо за прекрасный отпуск, мы обязательно к Вам еще приедем! Всем друзьям и знакомым, которые собираются отдохнуть в Судаке, советуем только Виллу Феллини!!!
    Судак | Просмотров: 282 | Дата: 06.07.2011 | Комментарии (0)

    Отдыхали с женой в мае в 2011 году на вилле Феллини в панорамном люксе. Общие впечатления у нас следующие:
    номер был на 3м этаже-панорамный люкс
    - вокруг отеля со всех сторон идут строительные работы. Понятно, что вида никакого-хоть это панорамный, хоть обычный люкс. Вид будет везде одинаковый-сплошная стройка...и соответственно, шум!
    - в самом номере протекает смеситель, постоянные проблемы были со светильником(переломлен провод), плазменный телевизор с АНТЕННОЙ-РОГАЧКОЙ (бегали по всему номеру и пытались настроить хотябы 10 каналов-не всегда получалось), очень холодная ванная(нет даже коврика под ноги).
    - в баре в день приезда заказали завтрак, который состоял из 2х яиц, 4х тонких кусочков корейки и чая, и обошлось нам это удовольствие на двоих в 63грн-судите сами, но при этом в магазине на набережной яйца стоили 4грн десяток!. Нам не жалко, но всё же!... В любом кафе на набережной или на Кипарисовой аллее можно на эту сумму очень неплохо поесть.
    ...а хорошо там было то что:
    - полотенца за 10 дней меняли 3 раза, 2 раза убирался номер и 1 раз менялось постельное.
    -персонал приветливый, приятный в общении
    - сам отель внешне очень красивый(что нас подкупило там остановиться), красивая, чистая, ухоженная территория.
    Возможно через пару-тройку лет если туда опять приехать там будет красиво, тихо и спокойно, но сейчас-НЕТ!
    Судак | Просмотров: 452 | Дата: 06.07.2011 | Комментарии (0)

    Приехали. Отличное месторасположение отеля. На ресепшене встретили крымские красавицы. Пока оформляли, в лобби-баре выпили. Поселились на Чердаке, вид из окон впечатляет - море, горы, ляпота!! Отметили приезд вином местного разлива, которое принёс шустрый человек. Пляж нашли по указателям и были довольны сервисом. На пляже можно отдыхать не вставая с лежака. В столовую-ресторан не ходили, сервис так себе (с пивом пойдёт). Кушали в номере, room-service нормальный, с чувством, с толком, с хорошей водкой.
    Общее впечатление на четвёрочку с плюсом. Надеемся к очередному приезду всё будет хорошо!!!
    Советуем посетить отель с друзьями.
    Ялта | Просмотров: 338 | Дата: 29.06.2011 | Комментарии (0)

    Отдыхали в Крыму во второй половине апреля 2011. Решили потратить время и объехать несколько лучших отелей (по мнению, которое сложилось по интернету) и посмотреть своими глазами, насколько все соответствует действительности и ценам, заодно пообедали в каждом ресторане отелей, чтобы оценить кухню, сервис и цены. Посетили Пальмиру-палас, Респект-Холл, Виллу-Чаир и Море в Алуште. Пальмира -единственный отель, где нам понравилось, все остальное даже рядом не стояло. В Респект-Хлле грязно, кухня плохая, цены высокие, Море - полный отстой (Совдепия во всем за большие деньги). В Пальмире - отличный ресторан (очень давно не хотелось облизать тарелку после обеда). Это единственный ресторан где нам сказали, что могут приготовить все, чего бы мы не пожелали, даже если этого блюда нет в меню. Всем, кого не устраивает шведский стол, совет - заказывайте по меню все, что захотите. Может для Украины цены в тоеле и высоковаты, но это оказалось единственное место, где есть за что платить в принципе, т.к. в других отелях той же категории полный отстой за большие деньги, расчитано на тех, кто заказал через интернет, оплатил, а дальше .......
    Ялта | Просмотров: 271 | Дата: 29.06.2011 | Комментарии (0)

    Отель сам хороший шведский стол, номера и бассейн. Минусы в том, что территория практически отсутствует, выйти вечером не куда, до набережной на маршрутке около 15-20 минут ехать, развлечений на территории ни каких кроме биллиарда, детская площадка маленькая одни качели и горка.Вообщем глуш.Но не смотря а это в принципе все понравилось кроме перечисленного выше. Кормили на убой, готовят очень вкусно,пиво, вино, водка в любом количистве бесплатно. Но за хороший номер пришлось пошуметь. Бронировала с балконом не 1-й этаж, поселили все наоборот, 1-и и с какими то жучками в сан. узле. Пошумели, хотели вызвать хозяина, номер предоставили тот который бронировали (сбалконом, конд-м и видом на море). Служба размещения работает плохо, людей в течении заезда переселяют несколько раз из номера в номер, но нас трогать не стали. Прокат утюга 10 грн. Цены в баре около бассейна высокие, но если очень хочется можно себе позволить. Для себя сделала вывод что с ребенком больше туда не поеду, с мужем может быть. Да забыла сказать плюсы тоже в том, что убирают каждый день очень хорошо.
    Феодосия | Просмотров: 321 | Дата: 29.06.2011 | Комментарии (0)

    Отдыхали семьей с ребенком.В целом персонал хороший, приветливый, бассейн - это огромный плюс. особенно в плохую погоду. Номер попался нормальный, с видом на море, хотя половина номеров, особенно двухместные выходит на железную дорогу и затянуты выгоревшей маскировочной сеткой, видимо для красоты. Пользование утюгом и электрофеном за отдельную плату - 10 гривен (40 рублей) за одно использование. Цены в баре у бассейна сильно завышены и спросом почти не пользуется. Пользование шезлонгами у бассейна бесплатно, но ввиду маленькой территории на всех не хватает. за пользование шезлонгами и зонтами на пляже придется дополнительно платить. Шведский стол довольно скуден и расположен на площади 6 квадратных метров, поэтому приходится создавать давку, чтобы набрать пищу в тарелку, так как отдыхающих очень много. Помещение обеденного зала небольшое и не может вместить всех отдыхающих за раз, приходится стоять в очереди, но при этом возникает проблема, что в течении первого часа заканчивается ряд блюд и довольствуешься остатками, персонал говорит, что лимит исчерпан, таким образом отдых получился не на уровне и желания приехать снова нет.
    Феодосия | Просмотров: 268 | Дата: 29.06.2011 | Комментарии (0)

    Здравствуйте! Вообщем пишу по сути, Начну пожалуй с минусов, потому что, это интересует всех в первую очередь! шведский стол маленький и требует доработки, но что касается качества еды всё было очень вкусно, да заканчивалась быстро, и подносили медленно,народу много, места мало, напитки соки, воды, пиво(оболонь), вино сухое из литровых пакетов, водка (медофф)1 литр на вечер на всех желающих, вообщем алкоголь в ограниченных количествах, но в целом на 3 сойдет! С развлечением тоже слабовато, я имею ввиду, то что на территории отеля не было дискотек или шоу-программ, но зато вечером этого в избытке на набережной! Уборка номеров тоже немного хромает, полотенца и постельное белье меняли сначала с трудом, но когда я попросил у администратора заострить на этом внимание, то стали менять каждый день! Что касается плюсов, то на самом деле их больше чем минусов, если не заострять внимание на всякие мелочи! Например номер который мне достался очень хороший, всем советую если поедите то берите 330,331,230,231 не пожалеете! Очень дружелюбный персонал, да в баре дороговато и меню заявленное не соответствует фактическому, но для тех кому лень пройтись 30м. до ближайшей кафешки с чудным шашлычком... сойдет! Нормальный пляж, лежаки платные, но есть же на территории чудо-бассейн с бесплатными лежаками и барной стойкой!
    Вообщем мне понравилось и советую всем посетить это место!!!
    Феодосия | Просмотров: 296 | Дата: 29.06.2011 | Комментарии (0)

    Я могу сказать что отдохнули очень хорошо, отель очень приличный всё везде чистенько питание вполне нормальное,три дня море было грязное так мы в бассейне купались,бассейн чистый постоянно воду меняли фильтры и т д вообщем люди работают,персонал очень вежливый везде в спа,в ресторане,администрация,охрана...Очень удобно что море рядом мызагорали в отеле,а купаться ходили в море на пляже как и везде народа много да и лежаки платные а отеле бесплатно и свободно всегда.вообщем всё понравилось
    Феодосия | Просмотров: 275 | Дата: 28.06.2011 | Комментарии (0)

    Отличный отель для отдыха с детьми, чистые номера, ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ДОМАШНЕЕ ПИТАНИЕ! Я первый раз была в Судаке и могу сказать , что место очень хорошее. Не сомневайтесь ... Но берите номера строго с видом на гору Алчак, а не на Крепость . Т.к. по ночам очень шумно!
    Судак | Просмотров: 347 | Дата: 28.06.2011 | Комментарии (1)

    Хороший отель для семейного отдыха, плюсы:
    1. Современный корпус, ухоженная территория, вежливый, услужливый персонал, в номере имеется все необходимое(удобные спальные места "спали сном младенца")
    2.Красивый и удобный переливной бассейн с морской водой, постоянно проходит очистку, (температура воды 20-21t, в сентябре).
    3.Порадовало наличие шапочек для душа,шампуня, бальзама, мыла,тапочек,также был фен.
    Еда разнообразная, были и салаты и выпечка, и гарниры, мясо,рыба, фрукты (в т.ч. арбузы и дыни).Обслуживание быстрое, внимательное. Персонал доброжелательный.
    Основной минус отеля - перебои с горячей водой (то есть, то нет). Так в течении дня приходилось подлавливать момент когда есть горячая вода. В основном горячая вода была по утрам, а потом она куда-то исчезала. Около 8 утра есть, а в 9 -нема.Также вечером ближе к ночи как правило была. Но в прейскуранте напечатано:"круглосуточно". Это единственное, что удручало.
    В целом впечатление хорошее, перед поездкой начитались отзывов, были в некотором замешательстве. Не жалеем, что отдыхали в этом отеле. Еда вкусная,но не горячая - теплая, номера комфортные, место красивое - что ещё нужно?
    Мы бывали в 5 звёздах за границей и видели качественный сервис. Делаем скидку, по меркам отечественного сервиса этот отель очень хороший. Желаем ему процветания!
    Немного слов о месте расположения отеля: Отель находиться на фирейной горе, откуда открывается удивительная панорама на Генуэзскую крепость, и мыс Меганом(в хорошую погоду видно гору - Аюдаг(Гурзуф) и Алушту!!!
    Что касается транспорта:приехав на автовокзал Судака,наберите номер отеля Судака и попросите вызвать Вам такси, стоимость по городу 25 гривен, бомбилы меньше 40 не повезут, но может и повезет уломать за 30.
    Судак | Просмотров: 312 | Дата: 28.06.2011 | Комментарии (0)

    В отеле "Омега" мы с женой были первый раз. Разместились в коттедже № 6. Прекрасный большой холл, гстинная с телевизором, интернетом, холодильником, все в гостинной и холле достойно и новое. Из гостинной входишь в спальню. В ней есть все, что необходимо, в т.ч. хорошая двухспальная кровать, большой платяной шкаф, трюмо и зеркало. Полы во всех комнатах покрыты ковролином. уборка прозводилась ежедневно. Территория отеля очень ухоженная, много-много роз. Персонал отеля - оценка "пять". Пример - у жены был день рождения, я накануне подошел на ресепшен и заказал на утро цветы. Точно в указанное время цветы были у меня, но по мимо этого, от отеля, в наше отсутствие, принесли букет роз от хозяйки отеля, нам было очень приятно. Наш отдых проходил по графику - полдня экскурсии - полдня у воды. у бассейна - территория огорожена , ветра нет, благоухание роз - загорай сколько хочешь, к тому же - рядом хижина со столиком, а на столике кнопка вызова официанта из бара, короче красота. Посетили мы баню, две парилки - финская и русская (обе достойные), большой бассейн, уютный уголок для отдыха после парилки, любые напитки, заказать можно все и принесут,цены как везде. Заказ завтрака заранее, с вечера, завтраки по меню, все вкусно. Пару раз ужинали, предварительно заказав, но учитывая, что приготовление блюд из замороженных продуктов (не вина отеля), решили ужинать в городе, благо недалеко большой торговый центр, где можно и поменять валюту и купить любые продукты и пообедать и поужинать (кстати и дешевле)и сделать небольшой шоппинг. Также рядом (100 м) есть рынок, где мы брали первые ягоды. Время мы не гнали, но пролетело оно быстро, спасибо нашим друзьям, которые организовывали нам экскурсии, город очень поменялся за 20 лет с моего последнего посещения и в лучшую сторону,еще бы дороги в городе хотелось улучшить. Спасибо и персоналу отеля за наш прекрасный отдых, можно сказать "приватный" отдых. Конечно в Севастополе можно найти отель и с более низкими ценами, но по соотношению цена/качество - отлично.
    Севастополь | Просмотров: 283 | Дата: 28.06.2011 | Комментарии (0)

    В Крыму отдыхаем второй раз. В отель попали с помощью риэлтора,которая так была заинтересована в получении комиссионных, что "забыла" сообщить о 360 ступеньках к морю. Но мы решили, что портить себе отдых этим открывшимся фактом не будем. На пляж ездили на машине, на такси, а иногда и пешком ходили, от чего тоже получали удовольствие. Нормальный отель, уютный. чистый. Завтрак отличный, пляж хороший, в отличии от других. НО! Обращаюсь к сотрудникам отеля: что же вы такие угрюмые и неприветливые? А еще, вас в детстве не учили здороваться? Ну и конечно девушки на рецепшен, поменьше бы вам спеси и побольше внимания к отдыхающим! И еще, УЛЫБАЙТЕСЬ чаще! Надеюсь, что руководители отеля прочтут мой отзыв, проведут работу с персоналом, и в следующий наш визит в ваш отель нас всретят приветливые лица!Да, еще, хотелось бы видеть в номере информационную папку (все об отеле, предоставляемые услуги и т.д.), у нас не было, вышеупомянутые девушки рекомендовали узнать обо всем на сайте. До встречи!
    Алушта | Просмотров: 315 | Дата: 28.06.2011 | Комментарии (0)

    Поиск по сайту
    Интересные статьи
    Как организовать отдых с детьми? (6)
    АДВОКАТ
    АДВОКАТ ДНЕПР
    Что посмотреть в Тунисе? (8)
    АДВОКАТ
    АДВОКАТ ДНЕПР
    Сезон 2012: куда поехать в отпуск? (18)
    АДВОКАТ
    АДВОКАТ ДНЕПР
    Советы туристам, путешествующим за границу впервые (6)
    АДВОКАТ
    АДВОКАТ ДНЕПР
    Достопримечательности Крыма (5)
    АДВОКАТ
    АДВОКАТ ДНЕПР
    Вся правда об экскурсиях в Турции (12)
    АДВОКАТ
    АДВОКАТ ДНЕПР
    Шоппинг в Турции (7)
    АДВОКАТ
    АДВОКАТ ДНЕПР
    Поделиться
    Последнии отзывы
    [09.11.2013][Алупка]
    Анна Днепропетровск (Mare Nero 2*) оценка отелю: 10
    [12.02.2013][Макади Бей]
    marianna_gr () оценка отелю: 10
    [29.09.2012][Мармарис]
    Григорий () оценка отелю: 5
    [29.09.2012][Таба]
    Юлия (Moevenpick Resort Taba 5*) оценка отелю: 9
    [15.08.2012][Шарм Эль Шейх]
    Артемий (Sea Life Resort 4*) оценка отелю: 8
    [15.08.2012][Макади Бей]
    LiazaN (Stella Makadi 5*) оценка отелю: 9
    [06.08.2012][Шарм Эль Шейх]
    Наталия (Baron Resort 5*) оценка отелю: 10
    Погода

    Cавко Виталий Викторович ©2024 |
    Яндекс цитирования PR-CY.ru